(с товаром все в порядке, но Вам не подошел размер, цвет, фасон, и т.д.) :
При покупке с доставкой курьером: обмен на другой товар или возврат денег, при условии, что товар возвращается с упаковкой, в надлежащем товарном виде, чистый, без загрязнений, следов стирки, и ношения. Срок для обмена и возврата 14 дней с момента покупки. При этом, в случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара курьером не возвращается. Вы можете подъехать сами к нам в офис и оформить возврат или вызвать курьера (услуга платная) .
При покупке с доставкой почтой: обмен на другой товар или возврат денег, при условии, что товар возвращается с упаковкой, в надлежащем товарном виде, чистый, без загрязнений, следов стирки, и ношения.) Срок для обмена и возврата 14 дней с момента прихода посылки на ваш почтовый узел связи по штемпелю. При этом, в случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от продавца до покупателя и от покупателя до продавца не возмещается.
2. Возврат товара НЕнадлежащего качества.
(у товара есть брак, не полная комплектация, имеются деффекты, не исправен и т.д.) :
* Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. * Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. * В связи с особенностями дистанционного способа продажи (и доставки почтой), замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества. * Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
* Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, см. Заявление на возврат товара,на возврат товара, либо предварительного письменного направления претензии на info@moretapok.ru . В претензии нужно указать номер Вашего заказа, Ваше ФИО, данные о дате получения и дате заказа и подробные сведения, что вы хотите произвести: возврат товара нам и денег Вам, замену и т.д.
* Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"), если товар был возвращен в офис, и в течении 10 дней с момента получения возвращенной посылки почтой по почтовому штемпелю.
При этом, в случае отказа покупателя от товара ненадлежащего качества, стоимость доставки товара курьером возвращается только в случае, если этот товар был единственным в доставке, если вы заказали несколько позиций и брак есть только в одной , стоимость доставки не возвращается.
Возврат бракованого товара осуществляется только посредством ФГУП "Почта России" и оплачивается продавцом.
При обмене товара ненадлежащего качества возврат и повторная доставка товара надлежащего качества осуществляется только посредством ФГУП "Почта России" и оплачивается продавцом.
СРОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯ:
* При обнаружении в товаре дефектов, не оговоренных заранее продавцом, покупатель может в течение 1 месяца со дня получения заказа вернуть или обменять товар на аналогичный при предъявлении бланка заказа.
* Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.